ГОСБАНК ЛНР ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Государственный банк Луганской Народной Республики сообщает о запуске мобильного приложения для физических лиц «Госбанк24».
«1 февраля 2019 года Государственным банком Луганской Народной Республики было запущено в работу мобильное приложение “Госбанк24”, которое дает возможность воспользоваться услугами ранее анонсированной системы дистанционного банковского обслуживания “Клиент-Банк” для физических лиц, используя любое мобильное устройство, работающее на платформе Android», – говорится в сообщении.
В финучреждении пояснили, что для работы с мобильным приложением “Госбанк24” необходимо:
• подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания “Клиент-Банк” для физических лиц в отделениях банка или самостоятельно пройти процедуру регистрации, воспользовавшись ссылкой, либо на официальном сайте Госбанка ЛНР. Если Вы уже подключены к данной системе, необходимо войти в мобильное приложение, используя логин и пароль, который Вы используете в системе “Клиент-Банк”;
• установить приложение с официального сайта Google Play, набрав в поиске “Госбанк24” или перейдя по ссылке;
• придумать и ввести ПИН-код (состоящий из шести цифр) или воспользоваться технологией TouchID ( отпечаток пальца руки) для дополнительной безопасности и упрощения входа в приложение.
• в дальнейшем после первого входа в “Госбанк24” необходимо будет вводить только придуманный ранее ПИН-код или использовать отпечаток пальца.
С помощью мобильного приложения пользователи могут:
• использовать персональный код или технологию TouchID для быстрого входа в приложение;
• держать под контролем баланс и движение средств по всем своим картам и счетам;
• перевести деньги с карты банка на собственные или другие карты и счета;
• оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов ГИБДД, налогов и многое другое;
• создавать шаблоны обычных и регулярных платежей;
• быстро найти ближайшее к Вам отделение банка, банкомат или платежный терминал.
Также в Госбанке отметили, что «идет полная работа над запуском приложения “Госбанк24” под операционную систему iOS».
«Мы ежедневно работаем над улучшением “Госбанк24” и в случае, если пользователи сталкиваются с проблемами или у них есть идеи по совершенствованию приложения, их можно направить по адресу: bank24@gosbank.su», – добавили в финучереждении.

Previous Article
Next Article